Цели и задачи создания АИС УМИ

Целью проекта является разработка и внедрение комплекса программных и аппаратных средств, обеспечивающих автоматизацию бизнес-процессов УМИ по:

  • документооборота
  • кадровый учет
  • Ведение учета за поступлением ОС от структурных подразделений мэрии города Бишкек и городских служб, расположенных по г. Бишкек
  • сбору отчетности от муниципальных организаций по ведению реестра основных средств (далее ОС);
  • Ведение реестра договоров о предоставлении муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление
  • ведению и учету реестра муниципальных квартир;
  • ведению реестра договоров аренды муниципального имущества;
  • введению реестра судебных дел
  • формированию архива электронных документов УМИ.

Задачи проекта:

  • Формирование единого хранилища электронных документов УМИ.
  • Формирование реестра ОС.
  • Формирование реестра договоров, предоставляемых в хозяйственное ведение и оперативное управление
  • Формирование реестра(базы) договоров аренды недвижимости и фото фиксации
  • Формирование реестра(учет) муниципальных жилых помещений
  • Разработка документации на поставляемую систему. 
  • Учет помещений, предоставленных в арендное пользование (субаренда)
  • Создание карты по дислокации объектов

Расчет арендной платы (пеня, штрафные санкции, акт сверки с арендаторами и т.д.)

  • Последнее изменение 27.10.2020

Автоматизированная Информационная Система Управления муниципальным имуществом мэрии г. Бишкек