Проект «Разработка автоматизированной информационной системы «Персональный ассистент» предназначен для организации социальных выплат персональному ассистенту по уходу за ребенком с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с интеграцией с информационными системами и базами данных ГНС, СФ, ЦК МФ КР, ГРС.

Реализация данного проекта позволит осуществлять автоматизацию процессов для учета и обеспечения социальной выплаты и обеспечить централизованный учет и отчетность по персональным ассистентам.

В рамках реализации проекта разработано техническое задание, согласованы технические и функциональные требования к разработке системы, разработано программное обеспечение.

Основными целями разработки ИС «Персональный ассистент являются:

  1. Совершенствование выплаты персональному ассистенту ребенка с ограниченными возможностями здоровья, нуждающегося в постоянном уходе и надзоре, для покрытия расходов на приобретение добровольного патента и страхового полиса по обязательному государственному страхованию, а также оплаты услуг ассистента.
  2. Формирование, распечатка выходных форм, платежных поручений, автоматическая генерация заявки на кассовый расход.
  • Последнее изменение 05.11.2020

АИС «Персональный ассистент»